New Fiat Ducato шасси


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Практичная и функциональная основа для переоборудования.

Шасси с одинарной кабиной

Идеально для тех, кто ищет легко трансформируемый транспорт
  • 2 варианта длины колесной базы (экстрадлинная версия имеет увеличенный задний свес).
  • Полная масса от 3500 до 4000 кг.
  • Ducato Maxi с усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами.
 

Шасси с двойной кабиной

Пространство для бригады и оборудования
  • Полная масса 3500 кг.
  • Ducato Maxi с усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами.
  • Кол-во мест: 7.
 

Технические характеристики


130 MultiJet Euro 4

Гибкий, легкий в управлении и оптимальный по мощности для перевозки даже тяжелых грузов: идеальный двигатель для смешанных грузоперевозок в любых условиях.
  • — Рабочий объем: 2287 см3
  • — Макс. мощность: 130 л. с./96 кВт при 3600 об/мин
  • — Макс. крутящий момент: 320 Н∙м при 1800 об/мин
  • — Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л на 100 км
  • — Электронноуправляемый непосредственный впрыск топлива Common Rail MultiJet II, турбонагнетатель и промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
  • — Поршни с каналами охлаждения для более высокого уровня крутящего момента.
  • — Низкие эксплуатационные расходы, прекрасные характеристики и продуктивность.
  • — 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • — Межсервисный интервалы 20000 км

ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ

Архитектура, сочетающая управляемость, прочность и функциональность.

DUCATO ВСЕГДА БЫЛ ФАВОРИТОМ КУЗОВОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.


Его надежная структура позволяет Вам перевозить тяжелые грузы в полной безопасности:

  • Прочная силовая структура.
  • Рама из сдвоенных Ω-образных профилей.
  • Максимальная допустимая нагрузка на ось: до 2100 кг на переднюю ось и до 2400 кг на заднюю.Одни из лучших показателей в сегменте.
  • Задняя подвеска на двойных листовых рессорах для осуществления любого переоборудования.


Преимущества переднего привод:

  • Более компактная конструкция автомобиля, без карданного вала и заднего дифференциала для увеличения экономичности и повышения грузоподъемности.
  • Улучшенная управляемость автомобиля.
  • Снижение снаряженной массы, увеличение грузоподъемности.
  • Снижение расхода топлива благодаря меньшему весу и сопротивлению качения.
  • Меньше расходов на шины – менять нужно всего 4 колеса вместо 6 (в отличие от заднеприводного автомобиля с двускатной ошиновкой заднего моста).
  • Расширенное шасси для увеличения стабильности - наивысший в классе показатель жесткости.
  • Легко монтировать кузов и подгонять его размеры.
  • Малая погрузочная высота.


Предлагает в базовом оснащении набор специальных решений для переоборудования:

  • Разъем для подключения электрооборудования кузова.
  • Проводка для подключения задних огней
  • Усиленные генераторы.
  • Увеличенные аккумуляторные батареи.