Ducato Фургон

ducato_merci_esterni_design.jpg


Аэродинамика и уровень шума

Семейство автомобилей модели Ducato создавалось с применением компьютерного моделирования. Опытные образцы подверглись многочасовым исследованиям в аэродинамической трубе. Все это было сделано для достижения оптимальной аэродинамики и уникального сочетания из стильной внешности, низкого уровня шума, выдающихся эксплуатационных качеств и экономичности. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.315. Этот результат позволил Ducato вырваться на лидирующие позиции в своем классе. Превосходная аэродинамика работает вместе с другими элементами конструкции, обеспечивая высокий акустический комфорт в автомобиле, соответствующий уровню среднеразмерного легкового автомобиля

 

Передний бампер

Прочный и широкий, состоящий из трех частей (которые могут быть легко заменены в случае повреждения, что в сравнении с неразборным бампером значительно снижает стоимость ремонта). Центральная часть имеет хромированную вставку с черной решеткой радиатора и эмблемой Fiat. По бокам предусмотрены удобные подножки, чтобы водитель мог без труда очистить ветровое стекло, и прямоугольные ниши для противотуманных фар.

 

Атермальное ветровое стекло

В ветровое стекло встроен тонкий слой оксида металла, отражающий инфракрасное излучение и препятствующий его проникновению в салон. Благодаря этому салон меньше нагревается, за счет чего экономится энергия на работу кондиционера, что приводит к снижению расхода топлива.

Атермальное стекло изолирует пассажиров от негативного влияния солнечного излучения, а также защищает от него переднюю панель и рулевое колесо. Атермальное стекло особенно эффективно, если автомобиль припаркован на солнце. В этом случае температура в салоне может быть на 15°С меньше, чем в таком же автомобиле, но с обычными стеклами.

 

Фары

Большие фары с поликарбонатными стеклами и прозрачными круглыми линзами вписаны в линии передней части кузова, продолжая их в направлении крыши и подчеркивая динамичный облик автомобиля.

Благодаря высоткой установке они обеспечивают лучшую видимость и меньше подвержены повреждениям в случае мелких столкновений.

 

Задняя часть автомобиля

Массивная и прямоугольная, с двумя распашными дверями, защитными пластиковыми накладками на них и вставками на ступеньке в заднем бампере, препятствующими скольжению и обеспечивающими простой и безопасный доступ в грузовой отсек. Оригинальные вертикальные задние фонари вписаны в линии кузова. Дополнительный стоп-сигнал установлен в спойлере. Задние распашные двери могут открываться на 90° или 180°. Опционально угол открывания дверей может быть увеличен до 270°.

Сдвижная боковая дверь

Установлена в правой стороне кузова и имеет стальную направляющую. Благодаря вертикальному расположению ручки теперь открывать/закрывать дверь значительно проще. Благодаря внушительным размерам (до 125 см в ширину и до 175 см в высоту) дверь обеспечивает максимальный простор для погрузки/выгрузки груза. В качестве опции можного заказать такая же дверь в левому борту.

Тормозная система

Тормозная система имеет два независимых диагональных тормозных контура, гарантирующих быстрое и надежное замедление с минимально возможным тормозным путем. Система гидравлическая, с усилителем и 4 дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые). В стандартное оснащение включена антиблокировочная тормозная система (ABS), которая состоит из 8-клапанного распределительного блока, 4 активных датчиков и 4 каналов с электронным распределением тормозного усилия. Опционально автомобиль может оснащаться электронной системой динамической стабилизации ESP.

Система динамической стабилизации ESP с функцией помощи при трогании в на подъеме (Hill Holder)

Устанавливаемая опционально электронная система динамической стабилизации ESP обеспечивает новому Ducato безупречную контролируемость поведения на дороге. Помимо функций ASR (Anti Slip Regulation – противобуксовочная система) и MSR (Motor Schleppmoment Regelung – система контроля за торможение двигателя) Ducato имеет функцию LAC (Load Adaptive Control – функция адаптивного управления в зависимости от загрузки), которая определяет условия загрузки автомобиля во время движения, особенно его полную массу и центр тяжести и в зависимости от этих параметров адаптирует настройки и предельные ограничения для систем ABS, ASR и ESP, и систему помощи при трогании в на подъеме (Hill Holder), помогающую водителю начать движение на подъеме. При отпускании педали тормоза система на несколько секунд сохраняет давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить скатывание автомобиля в тот момент, когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. В результате стартовать на подъеме становится гораздо проще.

Датчики системы помощи при парковке

При маневрировании в ограниченном пространстве с плохой обзорностью система помогает водителю определить дистанцию до препятствий, подавая соответствующие звуковые сигналы. Датчики системы встроены в задний бампер. Система включается автоматически при включении передачи заднего хода. Прерывистый звуковой сигнал меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Чем он чаще, тем ближе объект. При приближении на опасно близкое расстояние сигнал из прерывистого преобразуется в постоянный, предупреждая водителя о том, что дальнейшее движение в выбранном направлении приведет к столкновению.Данная система является опциональной.

Наружные зеркала заднего вида

Благодаря изогнутым в двух плоскостях наружным зеркалам заднего вида маневрировать на Ducato значительно проще. В корпуса зеркал вмонтированы повторители указателей поворотов. В качестве опции зеркала могут оборудоваться электроприводом регулировок и обогревом, а также электроприводом складывания.