Ducato Шасси

Дизайн

Аэродинамика и уровень шума

Семейство автомобилей модели Ducato создавалось с применением компьютерного моделирования. Опытные образцы подверглись многочасовым исследованиям в аэродинамической трубе. Все это было сделано для достижения оптимальной аэродинамики и уникального сочетания из стильной внешности, низкого уровня шума, выдающихся эксплуатационных качеств и экономичности. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.315. Этот результат позволил Ducato вырваться на лидирующие позиции в своем классе. Превосходная аэродинамика работает вместе с другими элементами конструкции, обеспечивая приведенный уровень шума и вибрации, равный 55 дБ (на пятой передаче при скорости 120 км/ч), что соответствует уровню среднеразмерного легкового автомобиля

Передний бампер

Прочный и широкий, состоящий из трех частей (которые могут быть легко заменены в случае повреждения, что в сравнении с неразборным бампером значительно снижает стоимость ремонта). Центральная часть имеет хромированную вставку с черной решеткой радиатора и эмблемой Fiat. По бокам предусмотрены удобные подножки, чтобы водитель мог без труда очистить ветровое стекло, и прямоугольные ниши для противотуманных фар.

Атермальное ветровое стекло

В ветровое стекло встроен тонкий слой оксида металла, отражающий инфракрасное излучение и препятствующий его проникновению в салон. Благодаря этому салон меньше нагревается, за счет чего экономится энергия на работу кондиционера, что приводит к снижению расхода топлива.

Атермальное стекло изолирует пассажиров от негативного влияния солнечного излучения, а также защищает от него переднюю панель и рулевое колесо. Атермальное стекло особенно эффективно, если автомобиль припаркован на солнце. В этом случае температура в салоне может быть на 15°С меньше, чем в таком же автомобиле, но с обычными стеклами.

Фары

Большие фары с поликарбонатными стеклами и прозрачными круглыми линзами вписаны в линии передней части кузова, продолжая их в направлении крыши и подчеркивая динамичный облик автомобиля.

Благодаря высоткой установке они обеспечивают лучшую видимость и меньше подвержены повреждениям в случае мелких столкновений.

Активная безопасность

Тормозная система

Тормозная система имеет два независимых диагональных тормозных контура, гарантирующих быстрое и надежное замедление с минимально возможным тормозным путем. Система гидравлическая, с усилителем и 4 дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые). В стандартное оснащение включена антиблокировочная тормозная система (ABS), которая состоит из 8-клапанного распределительного блока, 4 активных датчиков и 4 каналов с электронным распределением тормозного усилия. Опционально автомобиль может оснащаться электронной системой динамической стабилизации ESP.

Система динамической стабилизации ESP с функцией Hill Holder

Устанавливаемая опционально электронная система динамической стабилизации ESP обеспечивает новому Ducato безупречную контролируемость поведения на дороге. Помимо функций ASR (Anti Slip Regulation – противобуксовочная система) и MSR (Motor Schleppmoment Regelung – система контроля за торможение двигателя) Ducato имеет функцию LAC (Load Adaptive Control – функция адаптивного управления в зависимости от загрузки), которая определяет условия загрузки автомобиля во время движения, особенно его полную массу и центр тяжести и в зависимости от этих параметров адаптирует настройки и предельные ограничения для систем ABS, ASR и ESP, и систему помощи при трогании в на подъеме (Hill Holder), помогающую водителю начать движение на подъеме. При отпускании педали тормоза система на несколько секунд сохраняет давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить скатывание автомобиля в тот момент, когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. В результате стартовать на подъеме становится гораздо проще.

Наружные зеркала заднего вида

Тормозная система имеет два независимых диагональных тормозных контура, гарантирующих быстрое и надежное замедление с минимально возможным тормозным путем. Система гидравлическая, с усилителем и 4 дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые). В стандартное оснащение включена антиблокировочная тормозная система (ABS), которая состоит из 8-клапанного распределительного блока, 4 активных датчиков и 4 каналов с электронным распределением тормозного усилия. Опционально автомобиль может оснащаться электронной системой динамической стабилизации ESP.

Датчики дождя

Расположены вверху ветрового стекла. Они обеспечивают поддержание наилучшей видимости при любых условиях. Датчик освещенности отслеживает, насколько светло вокруг автомобиля. Если освещения недостаточно, он посылает сигнал на включение наружных приборов освещения (габаритных огней и фар ближнего света). В случае начала дождя система автоматически включает стеклоочистители. Базируясь на показаниях датчика дождя, система определяет интенсивность осадков и подстраивает под нее частоту работы стеклоочистителей.

Удобство погрузки/выгрузки

Усиленная подвеска

Все автомобили шасси, поставляемые на российский рынок, оборудуются в стандартном исполнении усиленной подвеской с двухлистовыми рессорами. Конструкторские разработка нового поколения шасси помогли добиться действительно впечатляющих значений - максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 2100 кг, на заднюю 2400 кг!.

Двойная кабина

В кабине могут с комфортом разместиться до 7 человек. Сиденья установлены в 2 ряда. Доступ к ним осуществляется через 4 боковые двери (по 2 на каждый ряд).